Игра «Эхо». (возраст 1.8 – и старше).
Отвернувшись, шепотом, но очень отчетливо произнесите пройденные и известные ребенку звуки. Ребенок как эхо должен повторить каждый звук вслед за вами.
Игра «Научи куклу». (возраст 1.8 – и старше).
Объясните ребенку, что есть куклы (либо любой другой персонаж) русские, а есть английские. Возьмите русскую куклу и попросите ребенка научить ее произносить правильно английские звуки. Для сравнения произношения можно активно использовать любые русские скороговорки.
Игра «Соедини линии». (возраст 2,5 – и старше).
Показать ребенку карточки с картинками. Задание такое – соедини линией картинки, которые начинаются с одного и тоже звука. Как вариант можно предложить ребенку раскрасить те картинки, которые начинаются с одного и того же звука одним цветом.
Игра «Хлопни в ладошки». (возраст 2,5 – и старше).
Найди, в каких словах спрятались звуки, которые я буду произносить. Нужно показать картинку ребенку, и четко произнести название предмета, изображенного на ней. Ребенок должен указать на ту картинку, в которой спрятался заданный звук. Или же хлопнуть в ладошки, когда услышит звук.
Игра «Подбери рифму». (возраст 3,5 – и старше).
Вы произносите слово, а ребенок должен найти к нему рифму. Но для этой игры у вас должен быть набор картинок или игрушек со словами, которые рифмуются. Например:
Doll – ball
Snake – cake
Bee – tree
Mouse – house
Dog – frog
Clock – sock
Moon – spoon
Eight – skate
Tag – bag
Игра «Испорченный телефон». (возраст 2 – и старше).
Скажите ребенку фразу на ушко. Ребенок должен повторить эту фразу папе, бабушке, и т.д – желательно, чтобы родственников было больше. А если они еще и английского не знают – будет гораздо интереснее. Родственники по цепочке передают сказанную фразу, стараясь «не испортить линию».